Райдер/Rider

rider

Технические требования

  • размер сцены не менее 3х6 метров
  • световые приборы, порталы и др. техника не должна занимать место для шоу артистов на сцене. Используйте пол и пространство вокруг сцены
  • на месте размещения ударной установки сцена должна быть покрыта нескользким материалом: ковер2х1,5м (например, резиновый)
  • гитарный комб слева прострелом, бас в центре, барабаны правее центра
  • исключается использование дым-машин во время выступления (пения) группы
  • для чтения нот духовиками исключается (полу)мрак на сцене конц.звукоинженер Андрей Баранов 8916 693 9656

Каналы и микрофоны

1. большой барабан  20-22″ — AKG D12/D112 или подобный
2. малый барабан   — Shure SM57/SM98/Sennheiser MD421
3. тарелка райд 20” — Shure SM94/AKG 452                     — 3 стойки под тарелки —
4. тарелка  крэш 16” — Shure SM94/AKG 452 или другие подходящие для съема оверхедов,
в т.ч. конденсаторные с фантомным питанием ведущих мировых производителей (типа Sehnheiser, AKG, Shure)
5. хай-хэт 13” — Shure SM94/AKG 452
6,7. альты — 2xShure SM57/SM98/Sennheiser MD421
8. том-бас — Shure SM57/SM98/Sennheiser MD421
9. бас линия с рэковым компрессором и эквалайзером в разрыве
10. гитара — Shure SM94 или в исключительном случае линия
11. синтезатор — стереолиния с 2 директ-боксами. В части программы клавишник играет  одновременно бас и ф-но по разным каналам
12. вокал — Shure SM58 или/or SM55 SH на стойке журавль (басист)
13. вокал — Shure SM58/SM55 SH настойке (гитарист)
14. вокал — Shure SM58/SM55 SH на стойке журавль (пианист)
15. вокал — Shure SM58/SM55 SH на стойке журавль (духовики)
16. вокал — Shure SM58/SM55 SH на стойке журавль (духовики))
17. вокал — Shure SM58/SM55 SH на стойке журавль (духовики)
18. т-саксофон — Shure SM57  вообще, мы играем в свои “радиоприщепки” Sehnnheiser wireless
19. труба  — Shure SM57      
20. тромбон — Shure SM57

всегда возможна упрощенная озвучка ударных – 4-5 каналов: малый, бочка, 2 оверхеда (хай-хэт)

Барабаны, комбы и прочее

1.наличие необходимого количества кабелей для микрофонов и коммутации
2.сетевые удлинители для комбов и отдельно для синтезатора и гитарного процессора – 2 шт.
3.барабаны: Tama Starclassic или установка ведущих производителей такого же ценового диапазона, тарелки Zildjian, Paiste и подобные. 
4.стойка для клавиш 1-ярусная массой свыше 4 кг
5.клавишный комбик c 2-3-полосной эквализацией (типа Roland)
или стерео-линия если мало места на сцене
6.гитарный ламповый комб с возможностью получения лампового перегруза обязательно с раздельными ручками “Gain” и “Master”:

Fender: Proreverb, Vibraverb, Supersonic, Twin. В крайнем случае (оговаривается) Blues Deville. Или голова + кабинет: Fender Dual Showman, Fender Tonemaster. Варианты: ламповые Hughes&Kettner, Laney, MesaBoogie.

6.басовый ламповый (не транзисторный!) комб/система Fender Bassman, SWR Black Beauty, Trace Elliot Bass —  линия. Можно Gallien-Krueger, Ampeg, Hartke, SWR. Hughes & Kettner. Как вариант: голова с развитой эквализацией + кабинет:

8х10‘, 4х10” или 2х12” 4х12”очень высокая колонка/cabinet, перекрывающая визуальный контакт басиста с барабанщиком, неприемлема. Максимум – по пояс. Басовый\гитарный комб желательно на колесном поддоне (низ его кофра-рэка), для оперативного переката.

Никаких транзисторных “Фендеров” или “китайцев” ни на гитару, ни на бас!

Пульт, обработки, мониторные линии и мониторы

Пульт микшерный 24(16)-канальный (или 16:8:2) ведущих мировых производителей типа Allen&Heath, Soundcraft и т.п.   Никаких “Mackie”, “Behringer”, “PhonicМикрофон (talkback) за пультом для общения звукоинженера со сценой, типа Shure SM58S (любой микрофон с выключателем)

Обязательное освещение пульта

Приборы обработки (оговаривается)
1. Бочка (компрессор в разрыв канала)
2. Малый (компрессор в разрыв канала)
9. Бас (компрессор и рэковый эквалайзер в линию)
12-15. Вокалы (компрессор в разрыв канала)
16. Саксофон (компрессор в разрыв канала)
17. Труба (компрессор в разрыв канала)
18. Тромбон (компрессор в разрыв канала)

Предпочтительны DBX 1066 либо DBX 266XL (4 штуки соответственно)
31-полосный графический стерео-эквалайзер на мастер-шине для контроля зала
/площадки.

Мониторный тракт с эквализацией. Мониторы должны быть (и разгоняться усилителями) мощностью от 150Вт, на крупных/открытых площадках — от 250Вт.
1-я Aux1 — поющий басист (ведущий вокал)+поющий гитарист (мониторы 1, 2, 3) front wedge
2-я Aux2 — барабанщик (мониторы 4, 5) sidefill
3-я Aux3 — поющие трубач+саксофонист+тромбонист (мониторы 6, 7, 8)
4-я Aux4 — поющий клавишник (монитор 9, 10)

упрощенный вариант (только по согласованию с менеджментом):
1-я Aux1 — поющий басист (ведущий вокал)+поющий гитарист (мониторы 1, 2)
2-я Aux2 — барабанщик+поющий клавишник (мониторы 3, 4)
3-я Aux3 — поющий трубач+саксофонист+тромбонист (мониторы 5, 6)

Количество мониторов будет зависеть от размера площадки при обычном наборе фронтальных мониторов и прострелов. Ушные мониторы (наличие свободных линий) или мониторный пульт обсуждаются.

Энергоснабжение.
Всё звуковое оборудование должно быть запитано от одной отдельной электрической фазы, которая не используется для питания светового оборудования (ни местного, ни арендованного) . Не допускается наличие напряжения между землёй и приборами/микрофонами на сцене. Мощность электроввода должна превышать суммарную потребляемую мощность оборудования в 4 раза. Недопустимы недостаточное напряжение, скачки напряжения и несанкционированные отключения в процессе нагрузки.

Поделиться: